Франшиза многофункционального юридического центра

3 вида франшизы

Вступительный взнос: 500 000 руб.
Инвестиции: 500 000 руб.
Итого: 1 000 000 руб. Роялти: 50 000 руб./мес.
Окупаемость: от 1 до 3 мес.

Франшиза 200'000

Для городов с населением менее 100 000 человек (наш логотип, вывески, CРМ, маркетинг)

Франшиза 500'000

Для городов с населением до 1 000 000 человек (наш логотип, вывески, CРМ, маркетинг)

Франшиза 1'000'000

Полностью готовый и настроенный бизнес (выезд специалистов, обучение у вас в офисе, поиск помещения, реклама) полный запуск. Вам передается полностью готовый рабочий бизнес.

Преимущества франшизы МФЮЦ

1 Мы 100% сопровождаем Ваш бизнес ещё до момента открытия офиса

2 Предоставляем бесплатный call-центр - единый номер на всю Россию

3 Вы получаете готовый к рекламе и продвижению в регионе официальный сайт

4 Вся работа центра фиксируется в CRM, что позволяет контролировать эффективность работы, а также максимально эффективно нарабатывать и поддерживать клиентскую базу.

5 Ваше присутствие как директора и владельца в центре не требуется уже с первого месяца работы

6 Затраты окупаются в период от 1 до 3 месяцев

7 МФЮЦ — стабильный источник дохода во все времена - законодательная база постоянно пересматривается и дополняется; неюристу за этим уследить просто невозможно, а потому придут за помощью в крупный, с хорошей репутацией, Многофункциональный Юридический Центр

Регионы развития

Россия и страны СНГ

Спектр оказываемых услуг

Оказание юридических услуг физическим и юридическим лицам (все направления права).
В том числе банкротство физических и юридических лиц, списание кредита за 20% от стоимости за 1 месяц, снижение кадастровой стоимости земли, увеличение уставного капитала за 20% от стоимости, предоставление залога, юридическое сопровождение бизнеса, бухгалтерские услуги и многое другое.

Концепция МФЮЦ

Концепция Многофункционального Юридического центра: Создание единой площадки для предоставления юридической помощи физическим и юридическим лицам. Максимальный профессионализм, максимальный спектр оказываемых услуг.

Вы даете место для самореализации самым лучшим профессионалам города.

Представьте, Ваш бизнес — это большой зал площадью до 200 метров в котором прием единовременно ведут до 25 юристов. Сам центр работает с 9-00 до 20-00 без выходных. Запущена рекламная кампания, люди звонят со своими проблемами на федеральный номер телефона и получают либо телефонную консультацию, либо записываются на удобное время на прием. Дальше на приеме идет дальнейшее консультирование и заключается договор. А вы в реальном времени можете наблюдать все эти процессы и контролировать их удаленно, оценивать эффективность и так далее.

Рекламная кампания выстаивается таким образом, чтобы физические и юридические лица знали, что все юристы и адвокаты города всех специализаций находятся в одном офисе, что работа выстроена как часы и не будет забыта ни одна мелочь.

Четкая система администрирования, приема и записи клиентов посредством специально разработанной для МФЮЦ CRM системы, последующая обработка и работа с базой. В базе CRM будет хранится вся информация о ваших клиентах, все переговоры и документы. CRM позволяет максимально ускорить и оптимизировать процесс приема каждого клиента, чтобы обеспечить непрерывный поток обслуживания.

Кто может открыть центр:

  • Предприниматель или гражданин, который хочет, чтобы его деньги работали, а не лежали грузом в банке, съедаемые инфляцией;
  • Юридическое образование не требуется, достаточно иметь желание запустить собственный бизнес;
  • Центр работает в автономной режиме и не требует личного участия собственника. Весь контроль за работой центра доступен с компьютера и смартфона из любой точки мира.

Требования

ПЕРСОНАЛ:
6 человек

ПЛОЩАДЬ:
160-300 кв. м.

АДРЕС:
Преимущество отдается известному адресу или рядом с известным учреждением.

ПАРКОВКА:
Необходима свободная парковка — возможность всегда припарковаться рядом с МФЮЦ.

ТРАНСПОРТ:
Транспортная доступность крайне важна. Чтобы люди могли приезжать на общественном транспорте из любой точки города.

ПЛОЩАДЬ:
Помещение должно быть открытым. Колонны допускаются. Одной площадкой должно быть не менее 140 метров. В помещении необходимы кабинеты (не входящие в 140 метров). Не менее 15 метров для управляющего и финансового менеджера. И не менее 1 переговорной от 10 метров.
Преимущество отдается помещению, в котором много окон выходящих на проезжую часть/пешеходную зону.

ЭТАЖ И ВХОД:
Только первый этаж и отдельный вход.

Средний чек

12 000
Счетчик посещаемости и статистика сайта